Невзирая на наличие электронных средств связи, многие клиенты конторы предпочитают решать вопросы по телефону. Номер Фонбет:. Звонки доступны бесплатно, круглосуточно, с любого региона России, со стационарных и мобильных устройств.
На решение проблемы уходит не более 5 минут. Если требуется длительное разбирательство, сотрудники колл-центра назначат время и сами перезвонят заявителю.
На указанный номер можно позвонить круглосуточно. Технический перерыв — с 2.
Для связи с технической поддержкой компании существуют альтернативные каналы. Служба поддержки отвечает на запросы зарегистрированных клиентов и всех желающих. Для облегчения взаимной связи на сайте имеется раздел, в котором представлены ответы на часто задаваемые вопросы. Для общения с администрацией предусмотрены каналы на официальном ресурсе, в мобильных приложениях, на социальных платформах. Техподдержка работает на сайте компании Фонбет.
В форме заявки необходимо ввести личные данные, подробное описание проблемы, контакты для обратной связи. Ссылка на официальный ресурс:. В нижней части страницы справа имеется раздел «Онлайн-чат». Нужно тапнуть на окошко, заполнить соответствующие графы и начать общение с менеджером технической поддержки. В качестве альтернативного канала связи с администрацией конторы используются социальные площадки.
Оставлять комментарии, узнавать новости о компании, общаться с другими пользователями можно в следующих сообществах:. Вопросы и претензии можно фонбет первое пополнение на электронную почту компании Фонбет.
Предварительно необходимо четко сформулировать запрос, приложив подтверждающие фото и видеоматериалы. Для каких случаев предназначена горячая линия? Техподдержка Фонбет занимается всеми обращениями клиентов.
Наиболее чаще связываются с контакт-центром по таким темам:. Многие проблемы решаются по телефону, но иногда требуется дополнительное время для детального разбирательства.
Связавшись в call-центром можно выяснить, как правильно заполнять обращения, жалобы и. Поддержка не в состоянии помочь, когда вопросы не связаны с деятельностью букмекерской конторы. Поэтому операторы не смогут помочь по объективным причинам. Но есть и ряд других моментов, при которых не стоит рассчитывать на лояльность специалистов техподдержки:. Личный кабинет предназначен для формирования ставок, просмотра своих позиций, открытых ордеров и.
С помощью учетной записи можно составлять официальные обращения, заполняя соответствующую форму в разделе «Техподдержка». Все подобные обращения от граждан принимаются также и по телефонам.
О букмекерской конторе Фонбет
Оставляйте претензии с уточнением личных сведений и контактных номеров. Букмекерская контора Фонбет рассматривает социальные сети больше, как альтернативный способ взаимодействия.
Оставляйте комментарии, просматривайте новости в следующих сообществах:. Режим работы операторов горячей линии и специалистов онлайн, круглосуточный. Клиенты компании могут связаться в любое время. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Горячая линия » Букмекерские конторы. Понравилась статья?
Телефон горячей линии Фонбет, как связаться со службой поддержки
Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно.
Букмекерские конторы.